Покрестили «Великий Новгород» в Корее (это новый танкер-газовоз такой)

Довелось побывать на церемонии имянаречения (ну, когда судну официально имя дают) крупнейшего для «Газпрома» танкера-газовоза «Великий Новгород». Строили корейцы – STX, заказчик – «Совкомфлот», передан на 15 лет «Газпрому». Гендиректор СКФ Франк, гендир «Газпром Экспорт» Медведев, вице-мэр Великого Новгорода были…
Вот ссылка на материал в «РГ»… http://www.rg.ru/2014/01/20/tanker-site.html



Никогда не был на подобной церемонии. Крестная мать, оказывается, у кораблей есть. Бутылку о борт не били, это сделали ранее, при спуске на воду, видать. Поводили по судну, показали все. Очень комфортный. Отдельная каюта на каждого члена экипажа, широкие каюты, есть сауна, бассейн, тренажерный зал, несколько кают-компаний. И всем этим управляет лишь 26-29 человек. Все на автоматике. Я в этом не очень разбираюсь, но говорят, что супер-пупер современный.
Капитан и один из его помощников (молодые ребята) тоже в восторге от танкера.
Хотя судно уже обкатывали, везде полная чистота.
Потом повели на другой танкер СПГ, который тоже по заказу СКФ для «Газпрома» строят – Псков. Точно такой же, копия. Там было интересно, что завели внутрь самого танка – хранилища для перевозки газа.
Ну, рассказывать тут особо нечего вот фотки внутренностей, «внешностей» и прочего…
1_Сж
2_Сж
3_Сж

Ножницы для торжественного разрезания ленточек
5_Сж

Режем ленточку

6_Сж

Капитан (слева) и старший механик (справа) «Великого Новгорода» с «крестной матерью» (в центре) Еленой Бурмистровой
7_Сж


Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев жмет на кнопку гудка судна
8_Сж

Капитанский мостик и рубка управления
11_Сж

Штурвал танкера «Великий Новгород»
12_Сж

Замки и ключи для помещений судна
13_Сж


и прочие помещения: спальня капитана, зал управления двигателями, контроля за газовыми танками, двигатели, столовая и прочее.
14_Сж
15_Сж
16_Сж
17_Сж
18_Сж
19_Сж
20_Сж

Рядом строят такой танкер, но "Псков"
21_Сж

IMG_1185[1]

Вот так все выглядит внутри танка танкера СПГ. Когда еще тут побываешь? ))

IMG_1182[1]


Особенно порадовал порт приписки Монровия...
спасибо, что пояснили, не знал, что это порт приписки обозначает. Не поясните в двух словах полному .... неспециалисту, в чем прикол судам российской госкомпании приписывать себя в Либерии всякие. Если слишком долго, то ладно, это я так - для своего общего развития хотел пояснить. Правда, помнится, и суда "Хендэ" видел приписанным к чужим портам...
Очень-очень много кораблей приписано к портам Либерии, Панамы или еще нескольких стран, которых просто не помню, именно потому, что там очень низкие налоги. Это такой вид взаимного заработка - мелкое государство делает низкие налоги на коммерческий флот, а взамен у него регистрируется очень много кораблей. Даже у Монголии есть какой-то флот.

В этом нет ничего предосудительного. Бизнес есть бизнес.

НО!

Ничего предосудительного в случае частной компании. В случае же Государственной монополии платить пусть даже маленькие налоги, но чужому государству... Как-то оно... моветон, что ли...