Про международный автосалон в Пусане – BIMOS-2014

Довелось побывать на международном автосалоне в Пусане, называется BIMOS-2014 (Busan International Motor Show-2014). Несколько неформальных замечаний после «формального» отчета, который уже выставлен в «Российской газете». Автосалон сейчас в самом разгаре, может кому и интересно будет, может кто и сходит.
IMG_4273


Если кому интересно, то репортаж про автосалон в «РГ» можно увидеть вот здесь. Там есть основные цифры и прочая информация:

http://rg.ru/2014/05/29/avtosalon-site.html

Про корейские автосалоны говорили и продолжают говорить, что они «бледнее» на фоне остальных мировых – даже по сравнению с соседями – Пекинским, Токийским. Но все равно корейцы не отчаиваются и проводят каждый год и у себя по очереди – то в Сеуле (обычно в KINTEXе) то в Пусане (в выставочном комплексе BEXCO). И вроде бы постоянно масштаб увеличивается. Вот и на этот год более 200 готовых машин, некоторые производители вернулись, отойдя от кризисного шока, новые пришли. В общем, потихоньку и корейцы «подрастают». В любом случае, такие мероприятия у народа огромной популярностью пользуются, туда куча народа ходит, так что нет причин не проводить.

Да и на этот раз в рекламу BIMOS вложили много. Баннеры, на ТВ, в газетах реклама Пусанского автосалона видна постоянно.
1_Сж

Кроме того, корейцы стали исправляться и в другом плане. Их часто обвиняли, что на своих же автосалонах они мировые премьеры не проводят, а оставляют на Детройт, Женеву, Токио. На этот раз от «Хендэ» было 3 мировых премьеры. Вот, кстати, эти машины. Многие ждали именно этой новинки – AG. Смотрим, комментируем )))

33_Сж
34_Сж

А вот тут у AG еще и камера стоит... Прямо над знаком, как говорят некоторые "знатоки", "Хюндая" )))

IMG_4239


Я же пошел на день для прессы. Очень удобно было. Народ был, но не толпа, действительно в основном журналисты и спецы. Можно было фотографировать не в толпе. Помню, что разок сходил в обычный день – ну, народу море, да и народу, как я понял, больше интересны модели, которые вокруг машин стоят, а не сами авто. Потому и правильно «разводить» в сторону дни для специалистов и обычной публики. С другой стороны, журналисты тоже обычно без моделей машины не хотят фотографировать.

56_Сж
66_Сж

Но был показательный эпизод. К одной тачке подошли два серьезных мужика. Они были серьезны во всем: в серьезных костюмах, с серьезными лицами, с серьезными часами ))). Подошли к какой-то машине и давай что-то показывать и обсуждать. Тут же нарисовалась менеджер моделей и щелчком пальца убрала от машины моделей – мол, не мешайтесь, люди работают.

Так, ну про этот автосалон. Наверное не хватило на всех площади, а потому он поделен на две части – новом и главном корпусе ВЕХСО. В новом корпусе машин поменьше, но хватает и известных производителей. Короче, надо смотреть и там и там. Основная же «толпа» машин в новом корпусе.

Вот так на карте в рекламном буклете. Там указаны участники.

IMG_3059

Заметно, кстати, и влияние трагедии с «Севолем» (ИМХО). Теперь слова «эвакуационный выход» написаны очень крупно, сразу бросаются в глаза. По прошлым автосалонам не могу сказать, что надписей не было, но они не бросались в глаза. А теперь вот стали и о безопасности думать…

67_Сж

Автосалон, наверное, такое мероприятие, где надо бы больше смотреть, чем болтать. Потому просто выложу фото и к ним некоторые пояснения. Во второй половине – подборка моделей. Чтоб и женская аудитория не скучала, есть и фото и корейских мужиков-моделей, но их меньше, потому что и мужиков-моделей на автошоу немного.

Короче, самая большая площадь была у Хендэ Мотор. Вот это их творчество.
31_Сж
34_Сж

Я вот не спец, но вот эта машина кого-то мне очень сильно напоминает, причем некорейскую )))
32_Сж

Вот это показывали, как можно разрисовать машину. Забавно было посмотреть. Кто на заборах пишет, а тут можно сразу на машине.

11_Сж


Киа, которая как и бы и Хендэ, но и по отдельности. Они неплохо сделали – и два концепт кара, и большая площадь. Вот эти модели (машины) практически всем запомнились.
12_Сж
13_Сж
19_Сж
20_Сж


У Тойоты прикольный концепт-кар в том плане, что весь бок – это большой экран и тут же можно менять на нем рисунок, изображение. Вот с этого «планшетника-пульта», что перед машиной и можно написать на экране что угодно )))

54_Сж

21_Сж


Концепт-кар Фольксвагена…

22_Сж


Вот некоторые снимки из серии «за кулисами» автосалона…

Как все выглядит за несколько секунд до «премьеры».
35_Сж


«И что там отваливается все?» )))

29_Сж


А вот это как раз те машины, которые разыгрывают в лотерее. Понятно, что не Порше, а малолитражки. По одной, но каждый день…

30_Сж

Это вид на презентацию новой модели авто, но с другой стороны….

36_Сж

А эти еще ждут своего часа, чтобы быть показанными…

37_Сж

Это было за день до общего открытия. Приготовились к толпам посетителей. Судя по первым откликам, не прогадали… Народу много идет.

38_Сж

Вот еще некоторые фото с салона
2_Сж
3_Сж
4_Сж
5_Сж
6_Сж
7_Сж
8_Сж
9_Сж
10_Сж
14_Сж
15_Сж
17_Сж
18_Сж
24_Сж
25_Сж
26_Сж
27_Сж
28_Сж

Ну а ниже подборка моделей – дэвушки и мущщщиныы ))) Обычно и эти типажи вызывают бурные комментарии. Нашим (русским) девушкам обычно кореянки жутко не нравятся )) И попы не такие и лица страшные и прочее… Русские мужики более снисходительны к корейским моделям ))

39_Сж
40_Сж
41_Сж
42_Сж
43_Сж
44_Сж
45_Сж
46_Сж
47_Сж
48_Сж
49_Сж
50_Сж
51_Сж
52_Сж
53_Сж
55_Сж
57_Сж
58_Сж
59_Сж
60_Сж
61_Сж
62_Сж
63_Сж

А вот так модели выглядят во время отдыха – в шлепках и одежде попроще ))))

64_Сж
65_Сж

Ну а так, сходить можно, на автосалоне как бы это сказать «красочно». Если что – продлится до 8 июня.

"Оригинально" отреагировали в Хёндэ на рост продаж BMW в Корее)
Ну да, помню в 2012 г. в Пусане на Хендэ как раз и ругались, что свой автосалон игнорируют, а тут сразу три премьеры...
Не знаете, почему Nissan Juke только сейчас стали в Корее продавать? В РФ уже все в них, а тут только недавно начали появлятся.
Я не знаю. Вполне может быть, что политика Ниссана была такой. Далеко не все же модели они двигают на разные рынки. Хендэ говорили, что их начальство не дает расширять производство Солярисов в России, хотя спрос (по их словам) сильно превышает их возможности. Вопрос был: А почему? Ответ: У нас теперь стратегия развития Хендэ не как среднего автомобиля по умеренной цене, а как компании, которая производит пусть и дорогие, но очень хорошие машины. ... Это я просто как пример "почему могут не продавать".... А по поводу Жука просто, извиняюсь, не в курсе
Вы правы. Продажи в Корее начались с, если мне не изменяет память, с октября прошлого года. Поздний срок вывода модели связан скорее всего с какими-то договорённостями между ниссаном и RSM, у которых общие интересы и свой модельный ряд, который совсем неплохо продаётся. Как обычно, против иностранных брендов в Корее играет их цена. Местные машины стоят многим дешевле. В связи с этим из иностранного корейцы скорее покупают премиальные бренды. Джук, Куб - совсем не популярные авто здесь. Не стоит также забывать, что местный автопром держит около 96 процентов рынка.
а Хендай не показывал свою машину на водородном топливном элементе?
Знаете, вроде бы стояли. Они были плохо освещены, я их фоткать не стал, Но на 100 % ручаться не могу.
Видел один стенд, но большой. Ну и тетя на велике, она на фото есть ))
Красивые машинки, не знал что корейцы делают автобусы и велосипеды, девушки некоторые на фото очень симпатичные, хотя есть у меня одна любовь - олимпийская чемпионка по стрельбе из лука ;-)