Чо Хен А и Korean Air – Виктория Лопырева и Аэрофлот…

Южная Корея не дает скучать. Тут разразился крупный скандал из-за поведения вице-президента Korean Air, которая из-за соленых орешков развернула самолет и ссадила с борта старшего бортпроводника. Ситуация несколько иная, но как-то напомнила наш сыр-бор вокруг Виктории Лопыревой и Аэрофлота…Самодурство надо наказывать вне зависимости от положения «авторов» ситуации.

KAL (2)


Если кто не знает про скандал с Лопыревой, то суть можно посмотреть здесь: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2083399

А вот что произошло 5 декабря при вылете лайнера Korean Air КЕ 086 из Нью-Йорка в Инчхон? В салоне первого класса лайнера к несчастью для экипажа оказала вице-президента компании и старшая дочь главы холдинга 40-летняя Чо Хен А. Как говорится "фото в студию" ))) Взято у газеты "Тона Ильбо"

ЧоХенА

Недавно, кстати, был инцидент, когда на борту из-за рамена (лапши) устроил скандал и дебош один из руководителей крупной компании Кореи, теперь же виной всему стали соленые орешки.

В общем, задраили двери у лайнера и начали буксировать самолет на взлетную полосу. Стюардессы же стали обслуживать пассажиров, раздавая закуски - пакетики с солеными орешками. Честно говоря, не знаю, зачем их раздают, не очень вкусные, но вот раздают (но в целом сервис у Корейских авиалиний мне нравится). Перед Чо положили пакетик и стюардесса было пошла дальше. Но не тут-то было... Оказывается, надо не просто дать пакетик, а спросить: "Не изволите ли орешков?" Если "изволите", то надо дать, но положив на тарелочку. Скажу лишь, что наверное это для 1-го класса правила, потому что в обычном салоне просто раздают, да и замучаешься спрашивать и высыпать на тарелку. Проще правда дать - не хочешь - не ешь или не дать, если сразу откажется.

Но, говорят, в КАЛе (такое вот неблагозвучное для русских сокращение) именно такие правила. Чо Хен А сначала (по словам очевидцев) накричала на стюардессу, а потом вызвала старшего бортпроводника - наорала на него и потребовала принести свод правил обслуживания. Тот не нашел немедленно книгу, тогда Чо приказала остановить самолет, его вернули к терминалу и Чо дала указание высадить старшего бортпроводника.
В результате вылет задержан на 20 минут, по прилету опоздали на 11 минут, не так уж много, но теперь, понятно, думают, что из-за скандала.

И начался скандал. Причем еще поведение компании только ухудшило ситуацию. Вчера вечером было сделано официальное заявление и разъяснение. Извинились за "неудобства", но сказали, что вице-президент все правильно сделала, так как должна следить за уровнем обслуживания и "указывать не недостатки", а безопасности пассажиров ничего не угрожало. Говорят также, что указание сойти бортпроводнику дал командир лайнера, а не Чо.

И вот сегодня в СМИ это одна из главных тем. Чо Хен А упорно молчит, но все против нее. Тут нашли других бывших сотрудников КАЛа - говорят, что дама известна тем, что постоянно орала и скандалила в самолетах своей компании, только вот без разворотов обходилось.
Девушки ехидно замечают, что Чо просто позавидовала красоте стюардессы, правда ссадило-то мужика. А так в адрес Чо "самодурство", "стерва", что КАЛ - не ее личная игрушка и прочее. То, что якобы командир лайнера ссадил бортпроводника, опровергается, пассажиры говорят, что она орала и говорил "вон" и прочее в том же духе.

Что Чо вела себя как королева на борту - легко поверить, так как она и вице-президент и отвечает именно за кадровые назначения. На борту может командовать только командир лайнера, но легко ему ослушаться приказы такой дамы?

НА КАЛ также в целом обрушились. Там в руководстве сидят две дочки (включая Чо) и сын руководителя холдинга Ханчжин (КАЛ входит туда). Причем сын уже успел ранее отличиться, что в 2005 г. оскорбил и побил немного 70-летнюю бабушку и избил ее .

Минтранспорта Кореи начали расследование по поводу инцидента. Интересно, что будет в итоге. В Корее не любят таких выпендрежей "сильных мира сего", потому ждут реакции правительства. Подозреваю только, что бортпроводнику и стюардессе тяжело будет остаться в компании, даже если виновата их стервозная начальница.

Кстати, вот "формальная заметка" по этому поводу. Кому интересно - читаем...

KAL

Лайнер Korean Air вернули в аэропорт из-за соленых орешков
Олег Кирьянов (Сеул)
Крупный скандал, получивший широкий общественный резонанс, разразился вокруг главного авиаперевозчика Южной Кореи компании Korean Air. Спровоцировала шумиху вице-президент компании Чо Хен А, которая за мелкую оплошность высадила с самолета, где летела сама, старшего бортпроводника, заставив для этого лайнер вернуться к терминалу. Негодование общественности вызвало и поведение компании, которое попыталось оправдать своего руководителя. Власти страны уже заявили, что проведут расследование на предмет выяснение факта нарушения со стороны Чо правил поведения на борту.
Инцидент произошел в пятницу 5 декабря на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, который следовал по маршруту КЕ086 Нью-Йорк – Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет вдруг неожиданно вернулся обратно к «рукаву», после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга. Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Девушка положила перед вице-президентом обычно выдаваемые в качестве небольшой закуски соленые орешки. По правилам компании, стюардесса должна сначала спросить, хочет ли пассажир орешки, и лишь потом после получения положительного ответа должна положить на небольшой тарелке предложенную закуску. Вице-президент в резкой форме указала на ошибку бортпроводницы, потребовав вызвать старшего бортпроводника. Когда тот явился, то вице-президент устроила ему форменный разнос, разговаривая, по свидетельству других пассажиров, на повышенных тонах и переходя на крик. Она также потребовала от бортпроводника немедленно принести ей свод правил обслуживания пассажиров. Тот не смог немедленно найти книгу, после чего Чо Хен А дала указание развернуть самолет, который уже начали буксировать на взлетную полосу, а старшего бортпроводника ссадили в аэропорту. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут.
Эта скандальная новость быстро распространилась в Южной Корее. Большинство южнокорейцев резко осудили поведение вице-президента. Комментарии варьируются от «самодурство» и «глупость» до более жестких высказываний, подчеркивая, что главный авиаперевозчик страны не является личной игрушкой вице-президента и старшей дочки руководителя холдинга. Были и версии, что Чо просто позавидовала красоте стюардессы, найдя предлог, чтобы закатить скандал и показать свой норов и власть.
Компания Korean Air распространила по факту заявление, которое спровоцировало лишь еще большое возмущение в СМИ и Интернете. Компания принесла извинения пассажирам за «доставленные неудобства», но при этом подчеркнула, что самолет отошел от рукава только на 10 метров, а поведение вице-президента было оправданным, так как компании «необходимо соблюдать высочайшие стандарты сервиса, а вице-президент, как член компании, должен следить и своевременно указывать на все выявленные в работе недостатки». Было также отмечено, что прямое указание старшему бортпроводнику покинуть лайнер дала не Чо Хен А, а командир самолета.
В ответ на это эксперты и обычные корейцы взорвались негодованием. Во-первых, все отметили, что извиняться должна не компания, а вице-президент лично, которая до сих пор хранит молчание. Во-вторых, пассажиры отмечают, что Чо Хен А вела себя скандально и именно она приказала ссадить старшего бортпроводника. Во-третьих, указывается, что на борту лайнера отдавать приказы и как-то управлять движением самолета может только один человек – командир лайнера, а все остальные на борту вне зависимости от рангов и постов являются обычными пассажирами со всеми вытекающими отсюда обязанностями. Отмечается также, что вице-президент, если уж является таким рьяным борцом за правила обслуживания вообще и раздачи соленных орешков в частности, должна была ограничиться выговором, оставив «разборки» до приземления, а не разворачивать лайнер и заставлять всех остальных страдать от этого.
В итоге в ситуацию вмешались власти Южной Кореи. Как заявила в министерстве земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, они намерены провести расследование инцидента, чтобы выяснить, не является ли поведение вице-президента Korean Air Чо Хен А нарушением правил использования воздушного транспорта. «Мы определим, имело ли место нарушение законов. Нам следует изучить все законы и правила, так как подобного у нас никогда не было», - заявил репортерам чиновник на условиях анонимности. В частном порядке он также осудил поведение Чо. «Даже если она вице-президент компании, она все равно была одним из пассажиров и должна была вести соответствующим образом. Все уроки по части обслуживания могли бы подождать до приземления в Южную Корею», - отметил сотрудник министерства.

Дас, тяжеловато выгнять из себя аджумашку. Национальное, фигли тут. А корейцы тут тоже, те ещё терпилы. Я на месте КК вызвал наряд полиции к борту и высадил бы дебоширку. На транспорте все пассажири, будь ты хоть Дарт Вейдер.
Не нравится обслуживание, сделай замечание, пожалуйся в отдел обслуживания, пусть разбираются. А вести себя "директором пляжа" не хорошо, в особенности такому лицу.
Да уж, я заметил как пожилые и начальники (или пожилые начальники) иногда ведут себя как капризные дети - сам видел такое. Их некому "тормознуть", ибо иерархия. Но, к счастью, я замечаю что чем моложе поколение, тем менее терпимы корейцы к такми капризам, сам я, опять же, был свидетелем - когда старшие молчали, молодые выступали поперёк босса у нас в коллективе.

Edited at 2014-12-09 05:35 am (UTC)
При любом раскладе получается виновата авиакомпания.
Госпожа Чо собственноручно её подставила. Молодец, чо!
Вот в Северной Корее Ын бы её на корм собачкам спустил бы.

И никаких скандалов.
Таки да.
Не понял только, причём здесь Вика Лопырева.
Ну, если ты ребенок начальника то это вовсе не значит что тоже сможешь работать начальником.