Снова про паром "Севоль" - появилось скандальное видео....

В Корее, как всегда все динамично, а времени не хватает тоже как всегда. Но мимо одного трудно пройти - сегодня появился почти 9-часовой фильм про "Севоль". Утверждается, что затонул паром из-за столкновения с подлодкой. Говорит человек, который уже раз смог доказать умение "докапываться до правды". В свое время я много писал про эту трагедию, был на месте происшествия несколько раз, не верил про подлодку. Вот хочется посмотреть видео, надеюсь, что найду на это время... Интересующимся выложу ссылку на видео и ниже заметка с пояснениями по поводу всей ситуации: кто выложил, что "накопал" и прочее...




Начнем с главного. вот видео:

а ниже пояснения. Вместе смотрим, буду рад послушать мнения,но, как сказал автор ролика, "посмотрите сначала фильм, а потом говорите". Я пока не посмотрел...


СМИ: Паром «Севоль» затонул из-за столкновения с подводной лодкой
Олег Кирьянов (Сеул)

Сенсационное заявление сделал известный корейский блогер, который проанализировал материалы вокруг крушения парома «Севоль» в апреле 2014 г. По его мнению, официальная версия трагедии неверна, а судно затонуло от столкновения с «неизвестным объектом», который скорее всего был военной подводной лодкой. В подтверждение своих слов он выложил в открытый доступ почти девятичасовой фильм, где содержится подробный разбор всех обстоятельств инцидента. ВМС Южной Кореи официально опровергли эту информацию.

Напомним, что паром «Севоль», следовавший из Инчхона в Чечжу, затонул утром 16 апреля 2014 г. Из-за нерасторопности спасателей, преступного поведения большинства экипажа во главе с капитаном погибли в общей сложности 304 человека. Большинство жертв составили ученики старших классов, которые направлялись в выпускное путешествие. Трагедия потрясла всю Южную Корею. Официальная версия причин инцидента: превышение допустимого груза, изменение конструкции судна, что привело к уменьшению плавучести, а также неумелые действия капитана и помощников. Однако до сих пор есть многие, кто сомневаются в официальном заключении. Остается также загадкой пребывание в течение семи часов в день трагедии президента Республики Корея (РК) Пак Кын Хе, которая упорно отказывается рассказывать, где она находилась. В том числе и это стало одной из причин объявления ей импичмента парламентом Кореи 9 декабря.
Споры вокруг обстоятельств гибели парома в очередной раз вспыхнули сегодня 26 декабря, когда в Интернет был выложен огромный почти 9-часовой видеофайл «Севоль-Х». Автором его является известный корейский блоггер, который известен в СМИ только под своим интернет-псевдонимом «Заро – народный поисковый отряд». Если сразу переходить к выводу, который содержится в фильме, то официальная версия гибели парома в корне неверна. Решающую роль в гибели парома сыграл «мощный внешний удар», который стал следствием «столкновения с находившимся в районе движения судна неизвестным объектом». По мнению блоггера, который проанализировал огромный объем информации и записей, а также прочих материалов, скорее всего произошло столкновение с военной подводной лодкой, что сейчас правительство пытается скрыть. Скандальное видео не лишено символизма. Его длительность 8 часов 49 минут. Именно в 8-49 утра 16 апреля 2014 г. паром «Севоль» начал тонуть.

«На записях с радара слежения с поста на острове Чиндо виден оранжевого цвета объект. Именно так он отображается на радаре. По официальной версии, это контейнер, который соскользнул с судна после того, как оно накренилось. Однако если мы проанализируем все факторы, то станет очевидно, что контейнера там быть не могло, а объект находился в том районе еще до инцидента», - заявил сегодня «Заро» в интервью на утренней программа корейской радиостанции «Си-Би-Эс». В беседе блоггер указал еще на ряд обстоятельств, которые, по его мнению, не поддерживают официальную версию.
В результате он делает вывод, что скорее всего имело место с военной подводной лодкой. «Это могла быть наша подводная лодка, могла быть иностранная. Мы не можем точно сказать, какому государству она принадлежала. Но в пользу именно версии с подлодкой говорит то, что объект сначала был на экранах радара, а затем исчез», - говорит он, утверждая, что субмарина погрузилась и покинуло место трагедии. «По показаниям радара видно, что для контейнера у этого объекта слишком большая площадь», - добавил он, указывая, что военные так до сих пор и не обнародовали записки со своих военных радаров слежения.

Все это вновь спровоцировало интерес к трагедии, споры вокруг которой в Корее так до сих пор и не улеглись. До этого также появлялись фильмы, которые ставили под сомнение официальную версию. Вокруг ситуации с паромом «Севоль» с самого начала было большое количество различных версий, спекуляций и разнообразных «теорий заговора». На первый взгляд именно такую «теорию заговора» и озвучил сегодня человек, который выступает в СМИ только под своим интернет-псевдонимом «Заро – народный поисковый отряд». Однако дело в том, что он уже однажды доказал свой профессионализм, когда в итоге смог доказать, что южнокорейская разведка вмешивалась в предвыборную президентскую кампанию в конце 2012 г. Поначалу это тоже назвали «домыслами», но в итоге выяснилось, что спецслужбы действительно «приложили руку», а «Заро» был прав. Глава разведки и ряд его подчиненных отправились под суд, а блоггер получил признание общественности. Именно поэтому к его словам относятся внимательно, а фильм приобрел большую известность. Сам он подчеркивает, что версия с подлодкой – «только его мнение, но в пользу ее говорит слишком много фактов». Одновременно он подчеркивает, что официальная версия трагедии точно ошибочна. В любом случае всех он призывает, сначала полностью посмотреть размещенный с сегодняшнего дня в открытом доступе на его сайте и на канале YouTube фильм, а «лишь затем что-либо утверждать».
Впрочем, официальные представители Вооруженных сил Республики Корея озвучили свою точку зрения до просмотра. «В месте, где затонул «Севоль», средняя глубина составляет 37 метров. Мы категорически не согласны с заявлениями о том, что паром мог столкнуться с подводной лодкой… Во время трагедии в районе движения парома не было ни учений, ни каких-либо действий с использованием подлодок. Более того, в том районе нет условий для нормального действия подводных лодок в подводном положении», - заявил сегодня в ходе брифинга для журналистов официальный представитель Военно-морских сил Республики Корея, в очередной раз отвергнув «альтернативную версию» трагедии с «Севолем».










Recent Posts from This Journal

Секретный северокорейский подводный флот?

Edited at 2016-12-26 10:14 am (UTC)
эта версия может очень хорошо зайти в политконъюнктуру желающих утопить Пак ))) причем именно справа а не слева.
Да хоть с летающей тарелкой он столкнулся, без разницы. Если бы капитан сразу приказал пассажирам покинуть паром, не было бы столько жертв.
помнишь ли версию про Курск, который столкнулся с п/л США, а власти скрыли?

Кстати, емнип, аналогичную версию какие-то левые тоже запустили почти мгновенно.

Сделаю линк у себя, послушаем специалистов, но теоретически, след от внешнего удара на корпусе должен быть, и при том, как много водолазы пытались забраться внутрь, информация о таком повреждении должна была как-то просочиться ранее.
Про контейнеры - слышал, что они были, и не были закреплены, но слышал и что незакрепленный груз в основном состоял из в одной версии машин, в другой - металлических балок.

Если, однако, принять это за правду, то это объясняет и резкий поворот - пытались отвернуть, и то, "где была президент", аврально решая проблему, в которой главным могло быть не руководство на месте, а урегулирование иных последствий инцидента )
И на тему тоже был фильм. Французский.
помнишь ли версию про Курск, который столкнулся с п/л США, а власти скрыли?
====================
осталось только логично объяснить откуда у "Толедо" такие сильные повреждения которые он спешно латал в Хаммерфесте и куда он потом пропал. Его более ранние систершипы до сих пор в строю а этот больше не служит.

Кстати, столкновение с "Толедо" не было и не могло быть причиной гибели "Курска". Не те условия столкновения и разные весовые категории.
>>>Вместе смотрим.
<<<Там тысячи печатных знаков. Без знания языка разобраться нереально. Лучше бы выложили в текстовом виде, тогда хоть гуглопереводчик мог бы помочь.

>>>В месте, где затонул «Севоль», средняя глубина составляет 37 метров
<<<Действительно, этого опасно мало для плавания погруженных подводных лодок. Даже небольшого водоизмещения
Почитал по ссылке. Мне что-то вот это не очень понятно: "Карты закрытых для плавания или опасных зон, требующих разрешения или особого внимания при их прохождении, можно легко найти в интернете. Одна из таких зон как раз и располагается посередине, между Корейским полуостровом и островом Чеджу. В этих районах, равно как и в западной части Корейского пролива, имеют право ходить только американские подводные лодки." Откуда взялось, что "только американским подлодкам" разрешено там шарахаться?