Сеульский международный автосалон 2019 (Seoul Motor Show 2019)- ФОТО

Побывал на Сеульском автосалоне-2019... Он проходит раз в два года. В Корее же вообще автосалоны (международные) проходят по очереди - год в Сеуле, год в Пусане, на этот раз выпала очередь Сеула. Было интересно... Если хватит места, то ниже продублирую репортаж, который писал для газеты... Но что там писать, там смотреть надо )))





















































Хай-тек карета
На Сеульском автосалоне показали автомобили ближайшего будущего
Олег Кирьянов (Сеул)

В пригороде Сеула Кояне в крупном выставочном центре KINTEX сейчас проходит Сеульский международный автосалон. Судя по представленным новинкам, среди машин, которые мы будет видеть на дорогах уже в ближайшем будущем, появится большое количество автомобилей, использующих «зеленые технологии», а также искусственный интеллект.
Сеульский международный автосалон, который проводится каждые два года, проходит уже в 12-й раз с 1995 года. Несколько предыдущих лет на аналогичных мероприятиях в Корее было заметно, что мировой авторынок находится не в самом лучшем состоянии, покупательский спрос падает, а конкуренции обостряется. Однако в этом году организаторы решили доказать, что кризис пройден, а перспективы у отрасли очень неплохие.
Согласно данным Оргкомитета, на этот раз на автосалон прибыло рекордное количество производителей готовых автомобилей. Сразу 21 ведущий автоконцерн мира демонстрирует сейчас в Кояне в общей сложности 270 автомобилей. Если считать все компании, которые приняли участие в мотошоу, то их 227 –тоже своего рода рекорд.
Корейских производителей ранее часто критиковали, что они приберегают свои новинки для автосалонов США и Европы, оставляя Сеул и Пусан (а именно в этих городах Кореи поочередно проходят автосалоны), практически «пустыми».
Похоже, что корейские компании приняли во внимание критику. На этот раз на мероприятии в Сеуле сразу семь моделей демонстрируются впервые в мире, десять видов – впервые в Азии и 22 – впервые в Корее. При этом «застрельщиками» по части новинок выступили именно корейцы. Так что жаловаться на отсутствие новизны не приходится.
Как удовлетворенно отметили эксперты, корейские авто также стали отходить от бросающейся в глаза иностранцам скудности цветовой гаммы моделей. На автосалоне хватает машин самых разных «веселых» цветов, что является разрушением привычного для Кореи доминирования трех «скучных» цветов – черного, белого и серого.
Если говорить о самых главных новинках этого мероприятия, то ведущий южнокорейский автомобильный концерн Hyundai Motor показал две новые разновидности своего седана Sonata - в версии «турбо» и гибридной. Отражая ставку на экологичность и возобновляемые технологии, одна из моделей Sonata имеет крышу, на которой разместились солнечные панели. «Эту версию мы намерены начать продавать на нашем рынке уже в июне. Наличие солнечных батарей на крыше позволяет сокращать потребление топлива и заряжать аккумуляторы даже во время парковки. По нашим подсчетам, это позволит тратить на каждые 100 км пути не более пяти литров, что очень хорошо для полноценного седана», - заявил вице-президент Hyundai Motor Ли Гван Гук.
Хотя концерн Kia Motors аффилирован с Hyundai Motor, но на рынке они полноценные конкуренты. Чтобы не отстать от “старшего соперника” Kia на Сеульском автосалоне также показывает две премьеры – внедорожник Mohave Masterpiece и кроссовер SP Signature. Логично, что концерн нацелился именно на крупные машины. Согласно последним исследованиям, корейский рынок в последнее время наполовину представлен именно внедорожниками.
Главный дизайнер Kia Motors Люк Донкерволк сказал, что внешний вид новых моделей сделан таким образом, что сочетает самые последние технические новинки и изящную простоту линий. По словам дизайнера, именно эти внедорожники в ближайшем будущем станут своего рода мировыми символами корейского Kia Motors. На рынок они должны поступить во второй половине текущего года.
Среди других премьер можно также выделит шоукар XM 3 Inspire от корейского производителя Renault Samsung.
Иностранные производители, ободренные продолжающимся открытием корейского рынка и растущей популярностью зарубежных машин в Южной Корее, также привезли внушительное количество моделей, включая региональные и местные премьеры. Очевидно, что иностранные компании хотят потеснить корейские концерны на местном рынке, который по объему входит в десятку крупнейших авторынков мира.
Однако не только новые модели привлекают внимание на Сеульском автосалоне. На нем значительная доля отведена новым направлениям автобизнеса, которые сейчас развиваются стремительными темпами. Заметна ставка на экологически чистые направления, когда все больше появляется электромобилей, гибридных моделей, а также вариантов, использующих водородные элементы в качестве топлива. Каждые пятый представленный на этом автосалоне автомобиль относится к какому-либо из экологически чистых направлений.
Среди производителей электромобилей настоящий фурор новизной дизайна произвел корейско-китайский производитель электромобилей SNK Motors. На Сеульском автосалоне под отдельным брендом NeuWai демонстрируются впервые сразу восемь моделей электромобилей и четыре варианта электрических мотоциклов. Что касается этих автомобилей, то они сразу запоминаются тем, что внешне напоминают карету, только сделанную под стиль XXI века и с высокотехнологичной начинкой. За ближайшие три года в Корее они намерены произвести 110 тысяч электромобилей, демонстрируя уверенность, что «электрическое» направление автопромышленности – это будущее отрасли.
Корея не была бы Кореей, если забыла похвастаться суперсовременными технологиями. В этом году в автосалоне впервые в истории принимают участие такие южнокорейские IT-гиганты как SK Telecom и Naver. Они в последнее время активно сотрудничают с местными автоконцернами, развивая направления беспилотных автомобилей и моделей, управляемых по Интернету.
Kia Motors привлекла большое внимание посетителей «умной» системой R.E.A.D., которая применяет искусственный интеллект. Как пояснил корреспонденту «РГ» сотрудник компании, система R.E.A.D. распознает настроение водителя, исходя из анализа выражения лица, частоты пульса и прочих параметров, и на основании этого автоматически выбирает оптимальные для человека настройки - температуру воздуха в салоне, музыку, освещение, аромат и прочее. Желающие могут уже сейчас испытать эту технологию будущего на себе в соответствующих кабинах, которые присутствуют в выставочном комплексе.
В целом же на личное участие здесь сделана большая ставка. Тут же можно прочувствовать, каково это быть пассажиром беспилотной машины, прокатившись в автомобиле без водителя. Для самых маленьких посетителей придуманы свои развлечения с познавательным смыслом – от зоны обучения безопасности на дороге до гоночных тренажеров.
Судя по результатам и количеству посетителей, корейцы по достоинству оценили старания организаторов и предложенные новинки и технологии. «В настоящий момент мы продали уже на десять процентов билетов больше, чем ожидали», - заявили в Оргкомитете, добавив, что они намерены поставить рекорд в выходные, когда обычно бывает пик посетителей. Но даже в будние дни здесь весьма многолюдно. Сеульский международный автосалон продлится вплоть до воскресенья и завершит работу 7 апреля.





Хм… А машины где? Смотрел картинки, смотрел — ни одного Автомобиля не увидел. Кончились, попса осталась.

Чувак в зелёном халате стильно смотрится.

Я, конечно, извиняюсь, но что это торчит из машины посредине? В сочетании с бесконечными девочками вызывает нездоровые ассоциации!
))) Выглядит вызывающе, действительно... Это электромобиль же, с той стороны батарею заряжают
Никак не получается с автосалонами в Сеуле и Пусане пересечься.. то позже приедем, то раньше :-) В Пусане вроде осенью будет? В след.раз думаем в октябре приехать.
Московский автосалон(ММАС) стух еще в 2014...